Гарантии компании Samsung

Гарантии компании Samsung
21 March, 2021

Большинство устройств Samsung, включая смартфоны Galaxy, планшеты, умные часы, телевизоры, мониторы и многое другое, поставляются со стандартной годовой гарантией бренда, и если они неисправны или неисправны, вы можете бесплатно отремонтировать устройства Samsung в официальных сервисных центрах компании. Вы можете легко узнать, находится ли ваше устройство Samsung под гарантией, проверив дату покупки продукта из счета или квитанции о покупке и рассчитав срок действия гарантии. Но что происходит, когда вы теряете свой счет, и вы не помните дату покупки? Ну, вам не нужно слишком беспокоиться, так как вы можете проверить статус гарантии вашего продукта Samsung онлайн.Как проверить статус гарантии Samsung онлайн?

Чтобы проверить статус гарантии вашего устройства Samsung онлайн, вам необходимо иметь серийный номер устройства (или IMEI в случае смартфонов или планшетов) под рукой. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям, описанным ниже:

  • Шаг 1: Откройте веб-браузер на компьютере, смартфоне или планшете и перейдите на эту веб-страницу: https://www.samsung.com/in/support/your-service/main
  • Шаг 2: Если у вас уже зарегистрирована учетная запись Samsung, нажмите на кнопку ‘Войти’. Если у вас нет зарегистрированной учетной записи Samsung, нажмите " Создать учетную запись’.
  • Шаг 3: После входа в свою учетную запись Samsung вы можете увидеть свой продукт Samsung в списке " Мой список продуктов’. Если вы не видите свое устройство в списке на веб-странице, нажмите "Зарегистрировать мой продукт" и введите IMEI или серийный номер вашего устройства Samsung в текстовое поле, чтобы зарегистрировать его.
  • Шаг 4: Теперь нажмите ‘Информация о гарантии’ под названием продукта. Откроется всплывающее меню, которое будет отображаться до тех пор, пока ваша гарантия на продукт не будет действительна.
  • Шаг 5: Вы можете запросить поддержку или записаться на прием, нажав на "Запрос поддержки" или "Записаться на прием", если вам нужно проверить свое устройство. Вы также можете продлить гарантию продукта, нажав на "Зарегистрировать гарантийный пакет" непосредственно с веб-страницы.

Почему вы должны продлить гарантию на устройство Samsung?

Как упоминалось ранее, большинство смартфонов Samsung, планшетов, умных часов, телевизоров и ноутбуков поставляются со стандартной гарантией на один год, и когда продукт ломается после гарантийного срока, его ремонт может быть довольно дорогостоящим. Вы можете легко держаться подальше от таких непредвиденных расходов за счет продления гарантийного срока, и вы можете сделать это по покупке Onsitego по расширенной гарантии план для Samsung Galaxy телефонов, Samsung Галактика вкладка устройства, Samsung смарт-телевизоров, домашних кинотеатров и саундбаров Samsung, и Samsung бытовой техники, такой как холодильники и стиральные машины.

Вы можете продлить гарантию смартфонов, планшетов, телевизоров и звуковых панелей Samsung еще на два года. Для холодильников и стиральных машин Samsung вы можете продлить гарантию еще на четыре года. Планы расширенной гарантии Onsitego охватывают все дефекты и неисправности, которые обычно покрываются стандартной гарантией бренда Samsung на один год. Кроме того, он поставляется с дополнительными преимуществами, такими как пикап и падение.

Почему вы должны купить план расширенной гарантии Onsitego для вашего устройства Samsung?

Существуют различные причины, по которым вы должны доверять Onsitego и получить его расширенный гарантийный план для вашего смартфона Samsung, планшета, Smart TV, звуковой панели, холодильника и стиральной машины. Но самое главное, планы расширенной гарантии Onsitego охватывают все дефекты и неисправности, которые покрываются стандартной гарантией бренда Samsung на один год. Кроме того, есть дополнительные преимущества, такие как наша политика ремонта ‘Без вопросов’, полностью безбумажный процесс и бесплатное обслуживание на вашем пороге.

  • Продлевает гарантию устройства до 2 лет для смартфонов Samsung, планшетов, телевизоров и аудиосистем (и звуковых панелей).
  • Покрывает поломки, дефекты и неисправности.
  • Полностью безбумажный процесс.
  • Политика ремонта ‘Без вопросов’.
  • Бесплатная доставка и доставка на вашем пороге.

Вопрос. Получу ли я все детали, связанные с моим устройством Samsung, с помощью инструмента проверки гарантии Samsung?

Ответ. Да, вы получаете все детали, связанные с вашим устройством Samsung, используя инструмент проверки гарантии Samsung онлайн. Он показывает имя устройства Samsung, серийный номер или номер IMEI, дату покупки, статус гарантии и последнюю дату гарантийного срока.


Вопрос. Является ли проверка гарантии Samsung применима на всех устройствах Samsung?

Ответ. Проверка гарантии Samsung применима практически для всех устройств Samsung.


Вопрос. Должен ли я зарегистрировать свое устройство Samsung онлайн, прежде чем выполнять проверку гарантии Samsung?

Ответ. Да, вам необходимо зарегистрировать устройство Samsung онлайн, прежде чем вы сможете выполнить проверку статуса гарантии Samsung. Вы можете зарегистрировать свое устройство Samsung через ту же веб-страницу, которая упомянута выше.


Вопрос. Что делать после проверки гарантии Samsung, если срок гарантии истек?

Ответ. Если на веб-странице проверки гарантии Samsung указано, что срок гарантии вашего устройства истек, вы можете продлить его гарантию, купив план расширенной гарантии Onsitego на нашем веб-сайте.


Вопрос. Насколько надежна проверка гарантии Samsung?

Ответ. Веб-страница проверки гарантии Samsung на 100% точна и надежна, поскольку это официальный инструмент, созданный Samsung для своих клиентоВопрос.


Вопрос. Дает ли гарантийная проверка Samsung информацию об устройствах Samsung, приобретенных в Индии или за рубежом?

Ответ. Да, веб-страница проверки гарантии Samsung предлагает информацию об устройствах Samsung, независимо от того, где они были приобретены.


Вопрос. Будет ли OnsiteGo ремонтировать мое устройство Samsung, если оно было куплено в Индии, но сломается во времяпоездки за границу?

Ответ. В настоящее время Onsitego предлагает услуги по ремонту по всей Индии. Если ваше устройство было приобретено в Индии, но сломалось во время поездки за границу, вы можете отремонтировать его, как только вернетесь в Индию.


Вопрос. Покрывает ли план OnsiteGo все, что показывает гарантийная проверка Samsung онлайн?

Ответ. Да, план расширенной гарантии Onsitego охватывает все, что обычно покрывается стандартной гарантией Samsung на один год для смартфонов, планшетов, телевизоров, аудиосистем, стиральных машин и холодильникоВопрос.

Add Comment